\
 

Какие корректировки и доработки необходимы для авто

Авто из США - Блог
Будь то оценка средней продолжительности эксплуатации собственного транспортного средства, обеспечение своевременных проверок и регулировок или покупка подержанного автомобиля, один из наиболее частых вопросов возникает о километрах, которые он проезжает, или должен ли автомобиль проезд в год.
Пробег рассматривается как показатель, который служит для определения использования автомобиля , износа двигателя и состояния кузова.

Однако нет цифры в километрах, которая бы указывала на реальное состояние автомобиля или на то, что может продлить срок его эксплуатации . Тем не менее, есть некоторые общие соображения, которые следует учитывать в отношении пройденных километров.

Сколько километров в среднем проезжает автомобиль?
Автомобиль проезжает в среднем 24 000 км в год, а срок его полезного использования может увеличиваться в среднем до 320 000 км.

С этими данными срок службы автомобиля может достигать 13 или 14 лет. Этот расчет всегда будет производиться на основе использования автомобиля владельцем. Если годовой маршрут меньше среднего, то срок службы автомобиля может значительно увеличиться, но и в том случае, если все они будут совершаться по дорогам в хорошем состоянии.
Как километры влияют на срок службы автомобиля?
Помимо самого пробега, главное учитывать зависимость между пройденными километрами и годом выпуска автомобиля. Эта функция позволяет более точно определить, как часто использовался автомобиль и сколько раз он должен был обслуживаться.

Если у автомобиля много километров, это не обязательно означает, что в будущем он создаст больше проблем, чем тот, который используется меньше. Иногда автомобиль с пробегом выше среднего представляет собой профессиональное использование и может быть синонимом более своевременных посещений мастерской.
Следовательно, пробег является показателем, который должен сопровождаться другими факторами и будет служить для определения состояния автомобиля, знания использования, которому он подвергался, оценки срока его полезного использования и принятия решений, когда дело доходит до необходимых доработок. и регулировки.
Какие доработки и корректировки необходимы в зависимости от пробега?

Помимо интереса или заботы о пробеге автомобиля, важно учитывать изменения и регулировки, которые необходимы для автомобиля в зависимости от использования, которому он подвергался. Количество километров в этом случае будет служить ориентиром для прогнозирования повреждения или износа транспортного средства , чтобы гарантировать срок службы его основных компонентов.

Независимо от пройденных километров, есть элементы, которые необходимо ремонтировать или заменять, когда они представляют опасность на дороге. От трещины в колесах до удара по лобовому стеклу, при котором необходимо будет оценить, можно ли отремонтировать стекло автомобиля или его необходимо заменить.
В частности, у каждого бренда есть спецификации по срокам или диапазонам хода для доработки своих моделей. Однако существует ряд необходимых корректировок автомобиля в зависимости от достигнутого пробега, которые можно применить ко всем моделям:
На 5000 км: При достижении этого рекорда рекомендуется проверить различные уровни жидкостей, таких как вода, масло и тормозная жидкость. Скорее всего, их нужно будет поменять. Так же предлагается осмотреть состояние шин, в основном их износ и давление, а также отрегулировать натяжение сцепления, почту двигателя и подвески.

При пробеге 10 000 км: при превышении этого значения внимание следует уделить выравниванию, балансировке и вращению колес, электрической системы и других элементов, таких как крылья, трубы, шланги и щетки . Эти последние детали рекомендуется менять раз в год.

При пробеге 20 000 км: на этом этапе необходима замена масла, для кого-то в первый раз, для кого-то во второй раз. Масляный, воздушный и салонный фильтры также, скорее всего, придется заменить. Удобно осматривать тормозные колодки, состояние аккумулятора и системы зарядки. В дополнение к смазке замков, петель и подшипников задних колес, стоит обратить внимание еще на один элемент — дворники ветрового стекла.

При пробеге 30 000 км и 40 000 км: Автомобили, проехавшие около этих цифр, могут нуждаться в замене тормозных колодок, как передних, так и задних. Также необходимо проверить диски, амортизаторы и шланги, помимо оценки поведения кондиционера, особенно в жаркую погоду.

При пробеге 50 000 км: После этого количества свечи зажигания, выпускные кабели и ремни ГРМ добавляются к указанным пунктам. Регулировка подвески также имеет важное значение, в дополнение к синхронизации инжекторного двигателя или карбюратора.

Профилактические проверки и регулировки, предлагаемые в соответствии с техническими условиями производителя, снижают риск серьезных повреждений, влекущих за собой высокие затраты на ремонт. Точно так же отслеживание пробега важно при настройке необходимых элементов управления и посещении мастерской. Это позволит водителю предотвратить дорожно-транспортные происшествия из-за механических ошибок и таким образом управлять автомобилем спокойно и безопасно.
Made on
Tilda